Испытание Диэлектрическая напряжения в воде


Испытание Диэлектрическая напряжения в воде

Диэлектрическая испытательное напряжение в воде с другом называется Подводные испытание электрического старения для измерения надежности низкого, среднего и высокого напряжения разъемы кабеля прокалывающих и его подключения под водой.

Тест имитирует погодные условия продолжения дождей и высокой влажности. Гарантия высокого уровня изоляции электрических соединителей под напряжением, электрические нагрузки. Имитирует продолжительность использования.

Тест обычно касается низких напряжения изолированного прокалывающих разъемов, изолированные кабельных наконечников, изолированные торцевых заглушек.

Процедура испытания состоит из новых изолированных проводников в резервуар с водой с высоким напряжением. Отношение напряжения и время имеют разные значения в соответствии со стандартами EN 50483-4: 2009, NFC 33-020, DL / T 1190 - 2012 для электрических распределительных аксессуаров.

Критическое значение имеют утечки тока, и искрения.

Наш тестовый метод основан на CENELEC, EN 50483-4: 2009, DL / T 1190 - 2012, NFC 33-020, и мы используем следующее стандартов Критерии испытания в рутинных испытаниях качества и в производстве, чтобы наши клиенты могут иметь продукты, соответствующие стандартам.

Наша лаборатория способна продолжить выбор проволоки, связанные со стандартами внутренних, типовых испытаний завода.

Добро пожаловать , свяжитесь с нами , чтобы получить более подробную информацию.


WhatsApp онлайн чат!

Dielectrical voltage test in water


https://jera-energy.com/insulated-piercing-connector-p2x-95.html

Dielectrical voltage test in water other called Underwater electrical ageing test to measure of reliability low, middle and high voltage cable piercing connectors and its connectivity under the water.

Test simulates the weather condition of continuing rains and high humidity. Guarantee the high level of insulation of electrical connectors under the voltage, electrical loads. Simulates duration of usage.

Test usually concerns the low voltage insulated piercing connectors, insulated cable lugs, insulated end caps.

Test procedure consist of emerging insulated conductors into tank with water with high voltage. The voltage ratio and time have different values according to standards EN 50483-4:2009, NFC 33-020, DL/T 1190 – 2012 for electrical distribution accessories.

Critical are value of leakage of current, and flashovers.

Our test method based on CENELEC, EN 50483-4:2009, DL/T 1190 – 2012, NFC 33-020, and we use followings standards test criteria in routine quality tests and in production, in order our clients can have products that conforms to standards.

Our laboratory is capable to proceed wire range of related to standards internal, factory’s type tests.

Welcome to contact us to have more details.


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Cup

WhatsApp Online Chat !