Drop Wire Clamp D2

Информация о товаре:

FTTH зажим падения D2 предназначено для подвески или растяжений круглых или плоского FTTH волоконно-оптического кабеля или падение жильного кабеля в FTTX строительства или по телефону капельных проводов. FTTH зажим D2 наносится на открытом воздухе на маршрутах с короткими пролетами до 50 мм.

 

FTTH зажим падения очень легко для установки, и она не требует дополнительных инструментов, ловко регулировать металл S-крючок обеспечивает простую установку на траверсы или подвесок и FTTH крючках, а также.

 

FTTH пластиковые зажим D2 имеет пластиковый зажим для круглых и плоских кабелей типоразмеров диаметром 2,5-5 мм или размером 2 * 5 мм, который покрывает большую часть популярных диапазонов наружных кабелей FTTH. Пластиковый зажим обеспечивает превосходное сцепление с кабелем и обеспечить надежную фиксацию.

 

Тип

Размер кабеля, мм

MBL, кН

Вес (кг

D2

Круглый 2-5,

Квартира 2 * 5

0,5

0,04

 

Материалы: термопластичные устойчивы к ультрафиолетовому излучению, металл S-крючок.

Аналоги: DS2, GKN, DW-1070


Информация о продукте

Метки товара

Волоконно - оптический кабель для подвеса Хомуты и принадлежности для кабеля FTTH доступны отдельно или вместе , в сборе. FTTH пластиковые подвесные зажимы JERA были испытаны и проверены для того , чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.

 

Мы делаем ставку на качество и полный спектр кабельных зажимов FTTH и различных насадок ответвительных кабелей. Добро пожаловать к нам






  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Отправить нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите ключ

    сопутствующие товары

    :

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите дом

Drop Wire Clamp D2

Product information:

FTTH drop clamp D2 designed for suspension or tension round or flat FTTH fiber optic cable or drop wire cable in FTTX construction or telephone drop wires. FTTH clamp D2 is applied outdoor on routes with short spans up to 50 mm.

FTTH drop clamp is very easy for installation, and it does not require additional tools, handily adjusted metal S-hook allows simple installation on cross-arm or suspension brackets and FTTH hooks, as well.

FTTH plastic clamp D2 has plastic clip for round and flat cable sizes diameter 2,5-5 mm or sizes 2*5 mm, which covers most of popular ranges of outdoor FTTH cables. The plastic clip provide the excellent adherence with cable and insure the reliable fixation.

 Technical specification:

Product code

Cable size, mm

MBL, kN

Weight, kg

D2

Round 2-5,

Flat 2*5

0,5

0,04

 

Materials: UV resistant thermoplastic, metal S-hook.

Analogs: DS2, GKN, DW-1070

Fiber Optic Cable Suspension Clamps and FTTH cable accessories are available either separately or together as assembly. Jera’s FTTH plastic suspension clamps have been tested and verified in order to satisfy the requirements of our customers.

We focus on the quality and complete range of FTTH cable clamps and various drop cable attachments. Welcome to contact us


Product Detail

Product Tags

FTTH drop clamp D2 high quality, low price.  D2 Clamp for suspension or tension round or flat FTTH fiber optic cable.






  • Previous:
  • Next:

  • Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the House

    WhatsApp Online Chat !