Волоконно-оптические распределительная коробка 8 Cores FODB-8A

Информация о товаре:

 

FTTH волоконно-оптическая клеммная коробка FODB-8A был разработан для использования в FTTH решения телекоммуникаций, чтобы прекратить или распределить фидерный кабель для волоконно-оптических шнуров, коммутационных шнуров косички шнуры в соответствии с мощностью заделки оптоволокна коробки. Для подключения последних пользователей мили. FODB-8A может применяться в зданиях, FTTH шкафах, столбах, стенах.

Очень уникальный дизайн лотка для сращивания кабелей и аксессуаров позволяет это прекращение коробки телекоммуникационной быть неподходящей для разветвителей PLC, адаптеров SC волокна и 12 защитных манжет сплайсинга. Все упомянутые сетевые аксессуары оптических могут быть зафиксированы внутри коробки FTTH.

Из нержавеющей стали стяжка из коробки волокон позволяют закрепляющей фидерный кабель различного размера, без проскальзывания.

Пластиковые вешалки телекоммуникационной коробки позволяют закрепляющей питающие волокна нейлона связей.

Волоконно-оптический блок имеет три транзитные входы, которые не требуют, чтобы сократить или прекратить оптический кабель перед установкой.

FTTH прекращение коробка, FODB-8A имеет 12 портов, что обеспечивает установку от одного до десяти волоконно-оптических шнуров падения.

распределительные коробки FTTH изготовлены из ABS, ПВХ, которые гарантируют мокрую пыль, доказательство и открытое или закрытое использование. Настенный тип установки осуществляется 4 оцинкованными винтами 18 * 4 размера. HTTB имеет 2 крепления для использования полос из нержавеющей стали. Оптические боксы терминации содержат фиксирующие скобы для троса. Нет заземления устройства. Антивандальный, оснащен замком и ключом.

Тип

Габаритные размеры

адаптеры

питатели

Ввод, вывод

материал

FODB-8A

210x195x55

8 + 2 СК

3, транзит

В - 3 макс диа 17 мм,

Выход - 8 макс диам 3 мм и диаметром 1 макс 10 мм

ABS


Информация о продукте

Метки товара

Расторжение коробок размеров волокна является 210x195x55, что достаточно широко для соответствующих волокон радиуса изгиба. Свет и приятный внешний вид, коробка имеет прочность механическую защиту и простоту в обслуживании. Обеспечивает легкий доступ пользователей доступа или передачи данных на основе технологии FTTH.

Jera предлагает наиболее Законченный ассортимент пассивных сетевых аксессуаров оптических , для построения решения FTTX. Такие аксессуары , как: оптические косички , рукава защиты сращивания, волоконно - оптический адаптер ,волоконно - оптический шнур ,волоконно - оптическое Закрытие ,FTTH падение зажимы ,свинцовые зажимы ,полоса и пряжки,натяжные зажимы и т.д.

Аналоги: GJS-X30 ,HTTB-X30 ,HTTB-x30B

Заявка:

Подачи входного сигнала волоконно - оптический кабель в оптическом поле волокна из нижней части . Диаметр фидера не должен превышать 17 мм. Затем, ветвление падение провода или патч - корды и пигтейлы кабели соединения с питающим кабелем с помощью оптических адаптеров SC волоконно или защитных манжет сплайсинга и управление от оптической коробки завершающего к активным или другой оптический сетевой блок.













  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Отправить нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Кубок

    сопутствующие товары

    :

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите флаг

Fiber Optic Distribution Box 8 Cores FODB-8A

Fiber Optic Distribution Box 8 Cores FODB-8A

Product information:

 

FTTH fiber optic terminal box  FODB-8A was developed to use in FTTH solution of telecommunications to terminate or distribute the feeder cable to fiber optical cords, patch cords, pigtail cords according to capacity of fiber termination box. To connect the last mile users. FODB-8A can be applied in buildings, FTTH closets, poles, walls.

Very unique design of splice tray and accessories allows this telecommunication termination box be appropriate for PLC splitters, SC fiber adapters, and 12 splice protection sleeves. All mentioned optical network accessories could be fixed inside the FTTH box.

Stainless steel ties of fiber box allow fixating feeder cable of different size, without slippage.

Plastic hangers of telecommunication box allow fixating the feeding fibers by nylon ties.

Fiber optic box has three transit inputs, which is not require to cut or terminate the optical cable before installation.

FTTH termination box, FODB-8A has 12 ports that provides the installation from one to ten fiber optic drop cords.

FTTH distribution boxes are made of ABS, PVC, which guarantee wet, dust, proof and outdoor or indoor usage. Wall-mounted type of installation is done by 4 galvanized screws of 18*4 size. HTTB has 2 mounts for stainless steel band usage. Optical termination boxes contain the fixation brackets for cable wire. No ground device. Anti-vandal, equipped by lock and key.

Type

Dimensions

Adaptors

Feeders

Input / Output

Material

FODB-8A

210x195x55

8+2 SC

3, transit

In – 3 of max dia 17 mm,

Out – 8 of max dia 3 mm and 1 max dia 10 mm

ABC


Product Detail

Product Tags

The dimensions Fiber termination box are 210x195x55, what is wide enough for appropriate fiber bending radius. Light and pleasing in appearance, box has strength mechanical protection and easy maintenance. Provides an easy users access or data access based on FTTH.

Jera offers most completed product range of passive optical network accessories, for construction of FTTX solution. Such accessories as: Optic Pigtails, Splice protection sleeves, Fiber Adapter, Fiber Optic Cord, Fiber Optic Closure, FTTH Drop clamps, lead clamps, band and buckles, tension clamps, etc.

Analogs: GJS-X30, HTTB-X30, HTTB-x30B

Application:

The feeding optical fiber cable input in optical fiber box from the bottom. Feeder diameter should not exceed 17 mm. Then, branching drop wire or patch cords and pigtails cables connect with feeder cable by the SC fiber optical adaptors, or splice protection sleeves and managing from optical terminating box to the active or another Optical Network Unit.













  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Key

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Tree