Кабельные соединители и наконечники

Разъемы низковольтного кабеля (другая называемые оболочками троса) были разработаны для распределения электроэнергии по ЛЭП 1 кВ. Jera линия изучил огромное разнообразие низких соединителей напряжения с различными сборками и методами работы. Мы внедрили наиболее подходящие аксессуары кабеля трещиноватости, с целью прекращения и соединения линий

Мы имеем следующий ассортимент кабельных разъемов и аксессуаров:

* Соединительные элементы поперечной головки болтов
* Предварительно изолированные рукава
Всех кабельные разъемы подходят для алюминиевых и медных проводников, различных размеров и различных монтажных конструкций , таких как многожильный проводник, твердые, круглые.

Кабельные наконечники низкого напряжения используется для кабельных проводников на электрических линиях 1 кВ. Jera исследовал широкий спектр кабельных наконечников, многих конструкций и принципов работы и разработал наиболее подходящие для целей прекращения и подключения линии передачи.

Мы имеем следующие типы кабельных наконечников:

* Shear головка болта кабельные наконечники
* Предварительно изолированные выступ
Кабельные наконечники подходят для алюминиевых и медных проводников, различных размеров и различных монтажных конструкций проводника , как многожильного проводника, твердый и круглый.

Наиболее распространенные размеры для сдвига кабельных наконечников головки болтов от 10 до 240 мм2, для предварительно изолированных кабельных наконечников от 10 до 95 мм2. Эти функции позволяют нам предложить Вам наиболее Законченный ассортимент для широкого диапазона или кабелей.

Мы производим сдвиг головки кабельных наконечников с высокой прочности, устойчивой к коррозии алюминиевых материалов.

12Следующая> >> Страница 1/2

:

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите автомобиль

Cable connectors and lugs

The low voltage cable connectors (other called cable sleeve) were developed for electrical distribution on the power lines of 1 kV. Jera line has studied a huge variety of low voltage connectors, with different assemblies and method of work. We have implemented the most suitable cable jointing accessories for the purpose of termination and connection of transmission lines

We have the following range of cable connectors and accessories:

* Shear head bolt connectors
* Pre-insulated sleeves
All the cable connectors are suitable for aluminum and copper conductors, of different sizes and different wiring structures like stranded conductor, solid, round.

The low voltage cable lugs are used for cable conductors on the electrical lines of 1 kV. Jera has researched a wide range of cable lugs, of many constructions and principals of work and developed the most suitable for the purpose of termination and connection of transmission line.

We have the following types of cable lug:

* Shear head bolt cable lugs
* Pre-insulated lug
Cable lugs are suitable for Aluminum and Copper conductors, of different sizes and different wiring structures of conductor like stranded conductor, solid and round.

The most common sizes for shear head bolt cable lugs are 10 to 240 mm2, for pre-insulated cable lugs are 10 to 95 mm2. These features allow us to offer you most completed product range for wide range or cables.

We produce shear head cable lugs from high strength, corrosion resistant aluminum materials.

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Plane