Болтовые алюминиевые наконечники

Jera линия фитинга CO., LTD является производителем кабельных наконечников CLB для силовых кабелей и воздушных линий.
Наши механические болтовые кабельные наконечники (другие называемые наконечники коннекторы) были разработаны для распределения электроэнергии по силовым линиям 1-36 кВ.

Болтовые кабельные наконечники подходят для алюминия и меди и медных кабелей, различных размеров и различных монтажных конструкций, таких как многожильного проводника, твердый, круглый, с кабельным проводником размером от 4 до 300 мм2.

Jera изучил огромное разнообразие низких, средних и высоких кабельные муфт напряжения, а также с различными сборками и методами работы. Мы внедрили наиболее подходящие аксессуары кабеля трещиноватости, с целью прекращения и соединения линий электропередачи. Область применения: товары, промышленное строительство, метро, ​​железные дороги, электрические окончания ящиков и шкафы, подземные кабельные крышки.

Мы производим сдвига головки кабельных наконечников с высокой прочностью, коррозионно - стойких алюминиевых материалов, с лужения. Двойные зоны крутящего момента алюминиевых болтов гарантируют уверенное электрическое соединение для различных диаметров кабелей, а также отсутствия критического сопротивления.
Все электрические кабельные наконечники были испытаны в соответствии с национальными и EN 50483 требований испытаний.

Добро пожаловать к нам , чтобы получить более подробную информацию, мы хотели бы предложить Вам наиболее Законченные ассортимент механических алюминиевых кабельных наконечников.
Мы ориентируемся на клиента и алюминиевые кабельные наконечники могут быть изменены в соответствии с вашими требованиями , чтобы сделать ваше электрическое соединение распределение более надежным.

12Следующая> >> Страница 1/2

:

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите грузовик

Bolted aluminium lugs

Jera line fitting co., ltd is manufacturer of CLB cable lugs for power cables and overhead lines.
Our mechanical bolted cable lugs (other called lugs connectors) were developed for electrical distribution on the power lines of 1-36 kV.

Bolted cable lugs are suitable for aluminum and copper and copper cables, of different sizes and different wiring structures like stranded conductor, solid, round, with cable conductor sizes 4 to 300 mm2.

Jera has studied a huge variety of low, medium and high voltage cable joints, and with different assemblies and method of work. We have implemented the most suitable cable jointing accessories for the purpose of termination and connection of transmission lines. The area of usage: commodities, industrial construction, subway, railway lines, electrical terminations boxes and cabinets, underground cable closures.

We produce shear head cable lugs from high strength, corrosion resistant aluminum materials, with tin plating. Double torque zones of aluminum bolts guarantee confident electrical connection for different diameters of cables, and absence of critical resistance.
All the electrical cable lugs were tested according to national and EN 50483 test requirements.

Welcome to contact us to have more details, we would like to offer you most completed product range of mechanical aluminum cable lugs.
We focus on client and aluminum cable lugs can be modified according to your requirements to make your electrical distribution connection more reliable.

12 Next > >> Page 1 / 2
INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Plane