Патрон плавкого предохранителя

LV ABC держатели предохранителей кабеля применимы на СИП, подходит для изолированных алюминиевых проводников в установке системы службы линии. Электрический держатель предохранителя включает в себя жилье, весной и контактные элементы.
Jera предлагает 2 типа низкого напряжения держателя кабеля предохранителя:
• Предварительно изолированный держатель предохранителя, CCFBD
• Механический держатель предохранителя, DCPTAU
соединение с кабелем Pre изолированный держатель предохранителя CCFBD сделано с помощью сжатого инструмента.
Подключение к основной линии осуществляется с использованием изолированного соединителя прокалывающего в DCPTAU механического держателя предохранителя. Работа электрического контакта достигается сжатия у проводника провод в гнезде с медной чашкой.
Держатели предохранителей DCPTAU и CCFBD используется для предотвращения разрыва цепи на СИП до 1 кВ. Подключение и отключение произошло при токе нагрузки до 63А. Держатели предохранителей могут быть установлены на линии обслуживания и позволяет разъединение под нагрузкой до 63 А. Плавкие картриджей от 2 до 63А.
Низковольтное предохранителей Разъемы изготовлены из погодных условий и прочной пластмассы УФ, гидроизоляция, соответствует стандарту EN50483-4, NFC33020, NFC63210

WhatsApp онлайн чат!

Fuse Holder

LV ABC cable fuse holders are applicable on LV-ABC lines, suitable for insulated aluminum conductors in installation of service line system. Electrical fuse holder includes the housing, spring and contact elements.
Jera offers 2 types of low voltage cable fuse holder:
• Pre insulated fuse holder, CCFBD
• Mechanical fuse holder, DCPTAU
The connection with cable of Pre insulated fuse holder CCFBD done with compressed tool.
The connection to the main line is carried out using an insulated piercing connector in mechanical fuse holder’s DCPTAU. Work of electrical contact achieved y compression the conductor wire in the socket with copper cup.
Fuse holders DCPTAU and CCFBD used to prevent the circuit break on LV-ABC lines, up to 1 KV. Connection and disconnection happened under current load up to 63A. The fuse holders can be Installed on service line and allows disconnection under load up to 63 A. Fuse cartridges from 2 to 63A.
Low Voltage Fuse Connectors are made of weather and UV resistant plastic, waterproofed, conform to standard EN50483-4, NFC33020, NFC63210

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Truck

WhatsApp Online Chat !