Сервисные зажимы

Сервисные зажимы были разработаны для закрепления обслуживания кабелей воздушных расщепленных проводов, в низковольтных изолированных воздушных линиях.

Эти аксессуары LV ABC применимы для следующих СИП кабелей:

* СИП с изолированной несущей нейтралью
* СИП с голой несущей нейтралью
Самонесущая СИП 4 -х или 2 изолированных алюминиевых проводов
натяжные зажимы предназначены для анкерного крепления изолированных линий обслуживания с 2 - мя или 4 проводниками. Кроме того , может быть использован с круглой формой кабелем, 1 проводником. Механическая прочность зажима деформации службы достаточно , чтобы антенные кабели службы в жесткой позиции силы, которая не позволяет кабелю выскользнуть из кабельной арматуры. Это обеспечивается клиньями зажима и обычно это низкое напряжение ABC фитинги названы в качестве сервисных зажимов типа клина.

сервис LV зажимы сделаны из

· Устойчивые к атмосферным осадкам и ультрафиолетовому армированный стекловолокном пластик

· Из нержавеющей или оцинкованной вешалки

Вешалка позволяет установку зажимов на кронштейнах СИПЛИ. сервисные зажимы LV ABC и ABC LV кронштейны и крючки доступны либо отдельно, либо вместе, как сборка. Все узлы прошли испытания на растяжение, опыт эксплуатации с температурой в диапазоне от -60 ° C до + 60 ° испытания C, циклическое испытание температуры, старение тест, тест на устойчивость к коррозии и т.д.

Это низкие аксессуары напряжения соответствуют стандартам NFC 33 042, CENELEC EN 50483-2.

Заявка:

Обслуживающие зажимы типа клина саморегулирующиеся. Во время установки без инструментов тянуть зажим деформации вверх по течению к полюсу, растягивающих антенный кабель в комплекте. Измерьте необходимое расстояние и начинают терять натяжение кабеля, пусть клинья зажима в якорь кабеля внутри постепенно.

:

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите автомобиль

Service clamps

Service clamps were developed to anchor service cables of aerial bundled conductors, in low-voltage insulated overhead lines.

These LV ABC accessories are applicable for following LV-ABC cables:

* LV-ABC lines with insulated neutral messenger
* LV-ABC lines with bare neutral messenger
Self-supporting LV-ABC lines of 4 or 2 insulated aluminum conductors
Tension clamps are designed to anchor insulated service lines with 2 or 4 conductors. Also, can be used with round shaped cable, 1 conductor. Mechanical strength of service strain clamp is enough to keep the aerial service cables in tight strength position, which does not allow the cable to slip from the cable fitting. This provided by wedges of clamp and commonly this low voltage ABC fittings are named as wedge type service clamps.

LV service clamps are made of

· Weather and UV resistant fiberglass reinforced plastic

· Stainless or galvanized hanger

The hanger allows installations of clamps on the LV ABC brackets. LV ABC service clamps and LV ABC brackets and hooks are available either separately or together as assembly. All the assemblies passed the tensile tests, operation experience with temperatures ranging from –60 °C up to +60 °C test, temperature cycling test, aging test, corrosion resistance test etc.

This low voltage accessories conform to the standards NFC 33 042, CENELEC EN 50483-2.

Application:

The wedge type service clamps are self-adjusting. During tool free installation pull the strain clamp upstream to the pole, to tensile the aerial bundled cable. Measure needed distance and start to lose the tension of cable, let the clamp’s wedges anchor the cable inside by degrees.

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Truck