Полимерные изоляторы фитинги

Йера исследовал широкий ассортимент фитингов для полимерных и композитных изоляторов, используемых на среднем напряжении и высокие воздушные линиях напряжения. Для всех аксессуаров для воздушной линии передачи с Покрытый Conductor системы MV (10-36KV) или AAAC, ACSR, кабельные системы ACSS с напряжением 10-35kV, один из самых важных решений заключается в выборе правильного строковое оборудования, чтобы соответствовать требованиям растягивающая нагрузка, размеры и продолжительность использования под электрическим старением.
Композитный полимерный изолятор концевого штуцера и другие типы изолятора арматур выполнены из высококачественных материалов, с надлежащим горячим цинкованием и размерами , чтобы удовлетворить диапазон проволоки требования при строительстве линии с AAAC, кабельные системами ACSR, ACSS с напряжением 10-35kV, который устраняет риск отказа линии передачи электрической энергии от движения ветра, вибрации.
Типичная система изолятора фитинги полимера наносятся с помощью Eye фитинга, Socket фитинга, шаровой арматуры, Clevis фитинг, Род фитинга, Y-серьга, U-образного болт. Вся ссылки сборка фитинга прошла циклическое изменение температуры и старение тестов, тест на устойчивость к коррозии, испытания на растяжение. Гарантия линии Jera , что наш полимерные контактный изолятор конец фитинг соответствует международным техническим требованиям.
ассортимент продукции JERA по арматуры высоковольтных линий электропередач и аксессуаров постоянно расширяется. Мы ориентируемся на комплексные решения для наших клиентов.

:

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите грузовик

Polymer insulator fittings

Jera has researched a wide range of fittings for polymer and composite insulators, used on Medium Voltage and High voltage overhead lines. For all accessories for overhead Transmission line with Covered Conductor System MV (10-36KV) or AAAC, ACSR, ACSS cable systems with voltage 10-35kV, one of the most critical decisions involves in selecting the proper string hardware to correspond to the requirements of tension load, dimensions and duration of usage under the electrical aging.
Composite polymer insulator end fitting and other types of insulator fitting are made from high quality materials, with proper hot dip galvanization and dimensions to meet wire range of requirement during construction of line with AAAC, ACSR, ACSS cable systems with voltage 10-35kV, which eliminates the risk of failure of electric power transmission line from wind movement, vibrations.
Typical Polymer insulator fittings system is applied by using Eye fitting, Socket fitting, Ball fitting, Clevis fitting, Rod fitting, Y-clevis, U-bolt. All the assembly of link fitting passed temperature cycling and aging tests, corrosion resistance test, tension test. Jera line guarantee that our polymer pin insulator end fitting meet the international technical requirements.
Jera’s product assortment of high-voltage fittings and power line accessories is constantly expanding. We focus on the complete solutions for our customers.

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Truck