Вниз свинцовых зажимы

Вниз ведут зажимы, предназначенные для фиксации волоконно-оптического кабеля различного диаметра, на столбы, башни, когда вниз ведущий маршрут или вверх ведущим необходимы маршруты. Обычно это волоконно-оптический аксессуар установлен с кабелями передачи в пролетах от 1 до 2 метров. Есть два основных типа этого воздушного аппаратное падения:

* Вниз ведущий зажим для полюсов
* Авансовый ведущий зажим для вышек
Все эти кабельные аксессуары , посвященные зацикливается ADSS, OPGW и другие капли круглый волоконно - оптических кабелей. Помогает избежать проскальзывания, тряски и истирания кабеля во время использования погодных и ветровых условий.

Вниз свинцовые зажимы изготовлены из нержавеющей стали, материалов, алюминия, термопласта. Это обеспечивает высокую устойчивость к коррозии и гарантирует длительный срок эксплуатации.

Jera предлагает все кабельные соединения и принадлежности, которые необходимы при строительстве ВЛ сети передачи: полюсных кронштейнами, поул обвязки, ленты из нержавеющей стали и пряжки, крючки, талрепы, скобы, спиральные виброгасителей, кабель для хранения слабину, параллельных разъемов канавками.

Все узлы прошли испытания на растяжение, опыт эксплуатации с температурой в диапазоне от -60 ° C до + 60 ° испытания C, циклическое испытание температуры, старение тест, тест на устойчивость к коррозии и т.д.

:

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите грузовик

Down lead clamps

Down lead clamps designed to fixate optical fiber cable of different diameters, on the poles, towers, when down-leading route or up-leading routes are needed. Usually this fiber optic accessory installed with transmission cables at the spans from 1 to 2 meters. There are two main types of this aerial drop hardware:

* Down lead clamp for poles
* Down lead clamp for towers
All these cable accessories dedicated to fixate ADSS, OPGW, and other drop round optical fiber cables. Helps to avoid the slipping, shaking, and attrition of cable during usage of weather and wind conditions.

Down lead clamps are made of stainless steel materials, aluminum, thermoplastic. That insures a high corrosion resistance and guarantee the long period of usage.

Jera offers all the cable joints and accessories, which needed in construction of overhead transmission network: pole brackets, pole banding, stainless steel band and buckles, hooks, turnbuckles, shackles, spiral vibration dampers, cable slack storage, parallel groove connectors.

All the assemblies passed the tensile tests, operation experience with temperatures ranging from –60 °C up to +60 °C test, temperature cycling test, aging test, corrosion resistance test etc.

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Star