Промежуточные зажимы для кабелей ADSS

Подвеска или опорные зажимы для всех диэлектрической самонесущего кабеля (ADSS) используются для воздушного круглого кабеля оптического волокна. Эти волоконно-оптической кабельные аксессуары могут быть установлены на короткие пролеты на промежуточных опорах.

ADSS подвеска зажим очень легок в установке волоконно-оптической линии и соответствующей механической прочности.

Может быть заархивировано с помощью стяжной гайки, пока требуется сила не будет достичь. Или саморегулирующийся под весом кабеля. Неопрен вставка или ремешок не позволяют оптический кабель выскользнуть из суспензии фитинга. ADSS кабель может быть разных размеров, но волоконно-оптический кабель маршрут должен быть прямой с углами до 25 лет.

ADSS подвесные зажимы изготовлены из

* Оцинкованная сталь
* неопрен или нейлон мороз УФ-излучение, термостойкий пластик

Стальные части ADSS зажима позволяет установку оптических кабелей подвесков арматуры на полюсе, с открытым или закрытым креплением косичек крючков или кронштейнов. Использование нержавеющей стали полосы также доступны для HC-сериа. Кронштейны, крючки и обвязки доступны либо отдельно, либо вместе, как монтаж с зажимом подвески.

Все узлы прошли испытания на растяжение, опыт эксплуатации с температурой в диапазоне от -60 ° C до + 60 ° испытания C, циклическое испытание температуры, старение тест, тест на устойчивость к коррозии и т.д.

:

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите автомобиль

Suspension clamps for ADSS cables

Suspension or support clamps for all dielectric self-supporting cable (ADSS) used for aerial round optical fiber cable. These optical fiber cable accessories can be installed on short spans at intermediate poles.

ADSS suspension clamp are very easy in installation of optical fiber line and appropriate mechanical resistance.

Can be archived by tightening nut until needed strength will be reach. Or self-adjusting under cable weight. Neoprene insert or strap do not allow the optical cable to slip from the suspension fitting. The ADSS cable may be different sizes, but fiber optical cable route should be straight with angles up to 25.

ADSS suspension clamps are made of

* Galvanized steel
* Neoprene or Nylon UV-radiation frost, heat resistant plastic

The steel parts of ADSS clamp allows installation of optical cable suspension fittings on the pole, with opened or closed attachment of pigtails hooks or brackets. Using stainless steel band also available for HC seria. Brackets, hooks and strapping are available either separately or together as assembly with suspension clamp.

All the assemblies passed the tensile tests, operation experience with temperatures ranging from –60 °C up to +60 °C test, temperature cycling test, aging test, corrosion resistance test etc.

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the House