Промежуточные зажимы для подставных 8 кабелей

Приостановка или поддержка зажим для кабеля рисунка-8 может быть установлен на короткие пролеты на промежуточных опорах.

Эти волоконно-оптических подвески аксессуары сделаны из прочной пластмассы УФ, оцинкованных стальных пластин и аппаратных средств. Это позволяет очень легко в установке волоконно-оптического кабеля, и прикреплен к полюсу (бетон, деревянный, металлический) с подвесным крюком или ремень из нержавеющей стали.

Вестник волоконно-оптического кабеля по фигуре 8 изготовлен из различных материалов: сталь, стеклопластик, кевлар, AAC. Размеры оптических кабелей мессенджеров могут быть также различными. Тем не менее, несмотря на это, уникальная конструкция оптического волокна кабельного зажима подвески позволяют использования единой модели вместо вариантов. Это достигается за счет двух канавок боковин пластиковых частей аксессуар, это обеспечивает использование с крючка или полосы из нержавеющей стали, во время установки полюсов.

Волоконно-оптический кабель маршрут может быть прямым или поворот, с углами до 25 лет.

Металлическая пластина зажима допускает установку зажима на полюс, используя полосу из нержавеющей стали и косичку крюк или скобки. Кронштейны, крючки и обвязки доступны либо отдельно, либо вместе, как монтаж с зажимом подвески.

Все узлы прошли испытания на растяжение, опыт эксплуатации при температуре в пределах от - 60 ° С до + 60 ° теста C, циклическое испытание температуры, старение тест, тест на устойчивость к коррозии и т.д.

:

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите дерево

Suspension clamps for figure-8 cables

Suspension or support clamp for figure-8 cable can be installed on short spans at intermediate poles.

Following optical fiber suspension accessories are made of UV resistant plastic, galvanized steel plates and hardware. This allows very easy in installation of optical fiber cable and attached to pole (concrete, wooden, metal) with suspension hook or stainless steel strap.

The messenger of optical fiber figure-8 cable is made of different materials: steel, FRP, Kevlar, AAC. Sizes of optical cables messengers can be also different. However, in spite of this, the unique design of fiber optical cable suspension clamp allow usage single model instead of variants. This achieved by two groove outers of plastic parts of accessory, this provide the usage with hook or stainless steel band during pole installation.

Fiber optic cable route can be straight or turning, with angles up to 25.

The metal plate of clamp allows installation of clamp on the pole by using stainless steel band and pigtail hook or brackets. Brackets, hooks and strapping are available either separately or together as assembly with suspension clamp.

All the assemblies passed the tensile tests, operation experience with temperatures ranging from – 60 °C up to +60 °C test, temperature cycling test, aging test, corrosion resistance test etc.

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the House