Тупиковый парень ручка

Jera производит предварительно отформованные ванты фитингов для голых и изолированных воздушных кабельных проводников.
Наиболее распространенный тип винтовой линии фитинга других называемых предварительно отформованные изделий заключается в следующем : тупиковый парне ручка. Guy захват тупики , используемые на вышках или деревянных опор в строительство распределительной сети. Тупиковый парень захваты выполнены из того же материала, проводником которых они применяются, алюминий, медь, из оцинкованной стали
Вообще Тупиковый парень захваты могут быть использованы в распределения электроэнергии или в воздушных телекоммуникационных сетях зацикливаются ADSS и OPGW волоконно - оптические кабели столбы и башни.
Ручки предназначены для крепления подвесного проводника или предохранительного парень пряди полюса. Уникальная цельная конструкция без болтов или высокого напряжения холдинговых устройств гарантирует легкую установку с длительным периодом жизни преформированного спиральным хомута.
Jera способен развивать тупиковых парень проволочные ручки в соответствии с вашей кабельной спецификации.
Все наши проволоки образуются тупики были протестированы в сотрудничестве с электро- и телекоммуникационных компаний в целях удовлетворения местных потребностей наших клиентов. Кроме того, Йер имеет полный спектр тестирование объекта , чтобы продолжить испытания спиральных проволок.

Каждый день мы совершенствуем наши аксессуары для достижения новых задач глобального электрического и сетевого рынка раздаточного.
Мы делаем ставку на качество и законченных решений для наших клиентов.
Добро пожаловать к нам

:

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите ключ

Dead-end guy grips

Jera produce preformed guy fittings for bare and insulated overhead cable conductors.
Most common type of Helical line fitting other called preformed line products is: dead-end guy grips. Guy grip dead-ends used on towers or wooden poles in construction of distribution network. Dead-end guy grips are made of the same material as conductor which they applied, aluminum, copper, galvanized steel
Generally Dead-end guy grips can be used in electrical power distribution or in overhead telecommunication networks to fixate ADSS and OPGW fiber optic cables to poles and towers.
The grips are intended to anchor overhead conductor or securing guy strand of pole. The unique, one-piece design without any bolts or high-stress holding devices guarantee easy installation with long life period of Preformed Helical Clamp Fitting.
Jera is capable to develop dead-end guy wire grips according to your cable specification.
All of our wire formed dead ends have been tested with the collaboration of electricity and telecommunication companies in order to satisfy the local requirements of our customers. Furthermore, Jera has the complete range of testing facility to proceed the tests of helical wires.

Each day we are improving our accessories to achieve new challenges of global electrical and network distributing market.
We are focus on the quality and on the completed solutions for our customers.
Welcome to contact us

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Heart