ADSS кабель парень ручки

ADSS тупиковый сцепление используется на столбах или металлических опорах в строительстве распределительной сети в связи с ADSS волоконно - оптических кабелей.
ADSS кабеля тупиковых захваты выполнены из оцинкованной стали, покрыты специальным слоем песка и клеем.
Обычно устанавливается на пластиковые куртки накладные ADSS волоконно - оптических кабелей, не требуют каких - либо инструментов. Голый, плоские, цифра 8 кабелей запрещается использовать с этим типом предварительно сформированного спиральной арматуры.

Йера предварительно производственная линия способна корректировать провод, сформированные тупики согласно кабелю листа данных клиентов. Когда сила натяжения высока, она должна быть применена спиральным ADSS сцепления с защитной гильзой, чтобы защитить сердцевину волокна от повреждений во время натяжения. В отличие от него, он может быть применен ADSS предварительно провод сцепление без протектора, когда напряжение находится в 9 кН, с наперстка или без него.

Все наши ADSS тупиковых захватов и сформированных аксессуаров проволоки были протестированы в сотрудничестве электроэнергии и телекоммуникационных коммунальных услуг для того , чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.
Jera имеет полный спектр испытательного оборудования для продолжения испытания по типу конструкции heliformed тупиков от спиральной линии диапазона продукции.
Мы делаем ставку на качество и полный спектр стальных сформированы ручки, которая включает в себя: тупиковых парень ручки, подвески ручки, боковые связи, двойные связи, диэлектрик верхние связи, броневые стержни, полные сростков натяжения, литье наперстки, полюсные фитинги (анкерные скобы , мяч глаза), заслонка управления движения и т.д.
Каждый день мы совершенствуем наши продукты для достижения новых задач глобального электрического и сетей распределяющего рынка.
Добро пожаловать к нам

:

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Кубок

WhatsApp онлайн чат!

ADSS cable guy grips

ADSS dead-end grip used on poles or metal towers in construction of distribution network in telecommunication with fiber optic ADSS cables.
ADSS cable deadend grips are made of galvanized steel, covered by special sand layer and glue.
Usually installed on plastic jacket overhead ADSS fiber optic cables, do not require any tools. Bare, flat, figure 8 cables are forbidden to be used with this type of preformed helical fitting.

Jera preformed production line is capable to adjust wire formed dead ends in accordance to data sheet clients’ cable. When the tension strength is high, it should be applied helical ADSS grip with splice protector in order to protect fiber core from damaging during tensioning. Opposite to it, it can be applied ADSS preformed wire grip without protector, when the tension is under 9 KN, with thimble or without it.

All of our ADSS dead end grips and formed wire accessories have been tested with the collaboration of electricity and telecommunication utilities in order to satisfy the requirements of our customers.
Jera has the complete range of test equipment to proceed the type test of heliformed dead ends from helical line products range.
We focus on the quality and complete range of steel formed grips, which includes: dead-end guy grips, suspension grips, side ties, twin ties, insulator top ties, armor rods, full tension splices, casted thimbles, pole fittings (anchor shackles, ball eye), motion control damper etc.
Each day we are improving our products to achieve new challenges of global electrical and network distributing market.
Welcome to contact us

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Flag