Strand проволоки парень ручки

Сформированный провод тупик парень-ручки были разработаны для захвата нити проволоки во время установки на одном полюсе древесины , связанный со строительством распределения, или бетонной башней, так как аналог классического клином тупиковых нити зажимов.
Strand парень ручка изготовлена из оцинкованной стали, ASTM A475 стандарта проволоки.
Гай-захват тупики не требуют каких - либо специальных инструментов для установки и могут быть установлены на провод прядей, непосредственно. Размер Strand ветровой оттяжки является рейтинг держать больше , чем номинальная прочность на разрыве парня пряди это достигается путем специальной формы проволоки и конфигурацией тупикового захвата и песка и клей напыления.
Другие называют Big Возьмитесь или Guy жилы провода тупикового продукт широко распространен в мире и соответствуют всем необходимым требованиям натяжной нагрузки и долговечности распределительной сети в обеих областях на: телекоммуникационный с ADSS кабелями волоконно - оптических и распределением электроэнергии с ABC, AAAC, ACSR , ККНБ, и неизолированные провода
Йер предварительно производственная линия способна корректировать сформированный провод башни парень тупиковых согласно спецификации клиентов нити проволоки.
Все наши Дистрибуция Грип тупиковых были протестированы в сотрудничестве электроэнергии и телекоммуникационных коммунальных услуг для того , чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.
Йера винтовой имеют полный спектр испытательного оборудования , чтобы продолжить испытание типа из heliformed тупиков из предварительно отформованного парня ручки для стальной проволоки мели диапазона.
Мы делаем ставку на качество и полный спектр стальных сформированы ручки, которая включает в себя: тупиковых парень захватами, Strand парень ручки, подвески ручки, боковые связи, двойные связи, диэлектрик верхние связи, броневые стержни, полные сростков напряжение, наперстки, полюсные фитинги (якорные скобы, мяч глаза), контроль демпфер движения и т.д.
Каждый день мы совершенствуем наши продукты для достижения новых задач глобального электрического и сетей распределяющего рынка.
Добро пожаловать к нам!

:

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Plane

WhatsApp Online Chat !

Strand wire guy grips

Formed wire dead end guy-grips were developed to grip the strand wire during installation on single wood pole associated with distribution construction, or concrete tower, as analog of classical wedge dead end strand clamps.
Strand guy grips made of galvanized steel, ASTM A475 standard of wire.
Guy-grip dead-ends do not require any special tools for installation and can be mounted on wire strand rope, directly. Strand Guy wire’s size is rated to hold more than the rated breaking strength of the guy strand this reached by special wire form and configuration of deadend grip and sand and glue spraying.
Other called Big Grip or Guy wire strand dead end product is widely spread in the world and correspond all the needed requirements of tension load and durability of distribution network in both areas: telecommunication with fiber optic ADSS cables and electrical distribution with ABC, AAAC, ACSR, ACSS, bare and covered conductors
Jera preformed production line is capable to adjust formed wire tower guy deadend in accordance to specification of clients strand wire.
All of our Distribution-Grip Dead-end have been tested with the collaboration of electricity and telecommunication utilities in order to satisfy the requirements of our customers.
Jera helical has the complete range of test equipment to proceed the type test of heliformed dead ends from preformed guy grip for steel stranded wire range.
We focus on the quality and complete range of steel formed grips, which includes: dead-end guy grips, Strand guy grips, suspension grips, side ties, twin ties, insulator top ties, armor rods, full tension splices, thimbles, pole fittings (anchor shackles, ball eye), motion control damper etc.
Each day we are improving our products to achieve new challenges of global electrical and network distributing market.
Welcome to contact us!

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Car