Изолятор отформованных связей

Йера производства изоляторов предварительно отформованные связей для голых и изолированных проводников воздушных, которые должны быть прикреплены к изоляторам различных типов: полимерные изоляторов, фарфоровая катушка изолятора, керамического изолятора катушки, сковывает изолятор, изолятор бабочки, пост-типа изоляторы и т.д. предварительно
отформованные распределительные стяжки для изолятора зафиксирует проводники с шеей и головами изолятора, из верхней или боковой части
ручки Guy для изоляторов , изготовленных в соответствии с прикладным типом проводника: АККЗП, ASCR, изолированный АВС. Тип накладных влияния проводника на изоляционных характеристик спиральных изоляторов связей, и его вид.
Йера линия может предложить полимер изолированной оцинкованную винтовой диэлектрика связь, алюминиевые двойные связи, винтовые верхние связи, спиральные золотниковые связи, спиральные боковые стяжки для обеспечения АСССА, ASCR, ABC проводников на изоляторе, на вышках или деревянных столбах в строительстве распределения электроэнергии и сеть передачи.
Профилированный изолятор связь , как правило , изготовлена из того же материала, что и проводника, который они применяли: алюминий, углерод из оцинкованной стали. Это обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и электрические характеристики с лучшими характеристиками изоляции прикладной секции.
Уникальная цельная конструкция без болтов или высокого напряжения холдинговых устройств гарантирует легкую установку с длительным периодом жизни преформированных изолирующими связей.
Jera способен развивать предварительно отформованные ручки проводов в соответствии со спецификацией кабелей и расстояния между полюсами. Все наши проволоки сформированы фитинги были испытаны в сотрудничестве с компаниями электроэнергии в целях удовлетворения местных потребностей наших клиентов. Кроме того, Йер имеет полный спектр тестирование объекта, чтобы продолжить испытания спиральных проволок.

Каждый день мы совершенствуем предварительно отформованные принадлежности линии для достижения новых задач глобального электрического рынка раздаточного.
Мы делаем ставку на качество и законченных решений для наших клиентов.
Добро пожаловать к нам

:

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите ключ

Insulator preformed ties

Jera produce insulator preformed ties for bare and insulated overhead conductors, which should be secured to insulators of different types: polymer insulators, porcelain spool insulator, ceramic spool insulator, shackle insulator, butterfly insulator, post-type insulators etc.
Preformed distribution ties for insulator are tying the conductors with neck or head of insulator, from top or side part
Guy grips for insulators are made in accordance to applied conductor type: ACCC, ASCR, ABC insulated. The type of overhead conductor influence on insulation characteristics of the helical insulator ties, and its kind.
Jera line can offer polymer insulated galvanized helical insulator ties, aluminum twin ties, helical top ties, helical spool ties, helical side ties to secure ACCC, ASCR, ABC conductors on the insulator, on towers or wooden poles in construction of electrical power distribution and transmission network.
Preformed insulator ties usually are made of the same material as conductor, which they applied: aluminum, carbon galvanized steel. That provide superior holding and electrical performance with best insulation characteristics of applied section.
The unique, one-piece design without any bolts or high-stress holding devices guarantee easy installation with long life period of preformed insulator ties.
Jera is capable to develop preformed wire grips according to your cable specification and distances between poles. All of our wire formed fittings have been tested with the collaboration of electricity companies in order to satisfy the local requirements of our customers. Furthermore, Jera has the complete range of testing facility to proceed the tests of helical wires.

Each day we are improving our preformed line accessories to achieve new challenges of global electrical distributing market.
We are focus on the quality and on the completed solutions for our customers.
Welcome to contact us

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Key