Нержавеющая сталь нашивки

Кольцевание или обвязки изделия и принадлежности были разработаны для объединения элементов вместе, чтобы прикрепить промышленную арматуру к полюсам. Кольцевание система представляет собой набор крепежных материалов и специальных крепежных устройств, изготовленных из нержавеющей стали или из стали, покрытой с помощью специальных материалов, газа, нефти и горнодобывающей промышленности, фиксирующих знаков к линии электропередачи.

Из-за преимущества, как длительный срок службы; чрезвычайно прост и удобен в использовании, надежно и плотно крепления, крепление принадлежностей может быть применен очень широко: в электрических решений крепления, в строительстве электрических распределительных линий: низкого напряжения и высокого напряжения ABC линий, воздушных линий электропередачи, линий связи, строительство на открытом воздухе пассивные оптические сети, уличные или дорожные знаки и видеокамеры, труба и другой полюс оборудование, морские и железнодорожные перевозки.

Для экс, основной пакет кольцевание принадлежности зацикливается аксессуары СИП до полюса включает.:

* Стальной браслет
* Инструмент для затяжки полоса
* пряжками или клипы
Дизайн обвертыванием клипов и пряжки исключает болты покупки, гайки и шайбы, ключи разных размеров.

Установка очень проста

* Вырезать ремень из нержавеющей стали с необходимой длиной с помощью планки инструмента обвязочного
* Поместить на нем пряжка из нержавеющей стали
* Закрепите ремень, перемещая колесо планки полосатости инструмента (или храповик), затем разрезать полосу.
Сталь обвязки является самым сильным способом обеспечения с тяжелыми грузами, когда крепежные детали удерживать высокую прочность на разрыв. Облицовывании продукты JERA»доступны в различных размерах , чтобы помочь вашим потребностям обвязочных.

Добро пожаловать к нам, чтобы получить более подробную информацию.

12Следующая> >> Страница 1/2

:

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Кубок

Stainless Steel Bandings

Banding or strapping products and accessories were developed to bundle items together, to attach industrial fittings to the poles. Banding system is a set of fastening materials and special fixing devices made of stainless steel or steel, covered with special materials, gas, oil and mining industries, fixing signs to power line.

Due to advantages as extended service life; extremely easy and convenient in use, securely and tightly attaching, strapping accessories can be applied very widely: in electrical fastening solutions, in construction of electrical distribution lines: low voltage and high voltage ABC lines, overhead transmission lines, telecommunication lines, construction of outdoor passive optic networks, street or traffic signs and video cameras, tubes and other pole hardware, marine and railway transportation.

For ex., the basic package of banding accessories to fixate the LV-ABC accessories to pole includes:

* Stainless steel band
* The tool for tightening band
* Buckles or clips
The design of banding clips and buckles exclude purchase bolts, nuts and washers, keys of different sizes.

Installation is very simple

* Cut the stainless steel strap with needed length by strap banding tool
* Put on it the stainless steel buckle
* Fix the strap by moving the strap banding tool wheel (or ratchet), then cut the band.
Steel strapping is the strongest way of securing with heavy loads, when fixing items withhold the high tensile strength. Jera’ banding products are available in different sizes to assist your strapping needs.

Welcome to contact us to have more details.

12 Next > >> Page 1 / 2
INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Plane