Кольцевание инструменты

Ремень полосатость инструмент, другой инструмент под названием полоса используется в скрепляющих растворов с зонной обвязкой и пряжками для крепления промышленные арматуры, анкерных и промежуточных зажимов и других устройств к полюсам с Л.В., ВН ABC кабельной арматуры, с волоконно-оптической кабельной арматуры при строительстве пассивных оптических сети, в морском и железнодорожном транспорте, горнодобывающей, нефтяной и газовой промышленности, фиксирующее поёт линии электропередачи.

Полосатость инструменты изготовлены из высокопрочных умирают литой, металлический крепеж подделан. Инструмент обвязки обладает превосходной коррозионной стойкостью ржавчины, а также проблемы, которые оборудованы устройством дизайна строго зажатой группу и пряжке. Разрез нож утаивает множество режущих циклов и гарантирует длительный срок службы инструмента.

Операции резки, натяжение, полосатость может быть сделана со спином натяжения ручки, подпружиненным захватом и резаком. Для завершения установки: есть только один инструмент нужен. Кольцевание инструмент подходит для полос из нержавеющей стали шириной от 1/4“ до 3/4“ . Максимальная толщина стальной ленты, установленной составляет 0,030 "

Йера производит выбор проволоки обвязки инструментов:

* Инструмент типа колеса для работы с полосой обвязка
типа инструментом * Ratchet для операций с полосой обвязки
* Tie инструмента для операций с нейлоновыми бандажами
* Пистолет кабель инструмент галстука для работы с нержавеющими сталью бандажами
Для отл., Базовый пакет кольцевания аксессуаров для зацикливается линия аппаратного Pole включает в себя:
* группа из нержавеющей стали
* Кольцевание инструмент
* Пряжки

Монтаж:

* Вырезать ремень из нержавеющей стали с необходимой длиной с помощью инструмента кольцевания
* Поместить на нем пряжка из нержавеющей стали
* Закрепите ремень, перемещая ремень полосатость колеса инструмента, затем разрезать полосу.
Jera производит весь набор обвертывания аксессуаров для того , чтобы предложить наиболее Законченными решения для Вас в привязанностях промышленной арматуры.

:

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите флаг

WhatsApp Online Chat !

Banding tools

Strap banding tool, other called band tool used in fastening solutions with band strapping and buckles to attach industrial fittings, anchoring and suspension assemblies and other devices to the poles with LV, HV ABC cable fittings, with fiber optic cable accessories in construction of passive optical networks, in marine and railway transportation, mining, oil and gas industries, fixing sings to power line.

Banding tools are made of high strength die casted, iron hardware is forged. The strapping tool has superior rust corrosion resistance, and trouble proofed design which strictly clamped the band and buckles. The cut knife withholds plenty of cutting cycles and guarantee long service period of tool.

The operations of cutting, tension, banding can be done with spin tension handle, spring loaded gripper and cutter. To complete the installation: there is only one tool needed. Banding tool is suitable for stainless steel bands width from 1/4“ to 3/4“. Maximum thickness of mounted steel band is 0.030″

Jera produces wire range of strapping tools:

* Wheel type tool for operations with band strapping
* Ratchet type tool for operations with band strapping
* Tie tool for operations with nylon cable ties
* Pistol cable tie tool for operations with stainless steel cable ties
For ex., the basic package of banding accessories to fixate the Pole line hardware includes:
* Stainless steel band
* Banding tool
* Buckles

Installation:

* Cut the stainless steel strap with needed length by banding tool
* Put on it the stainless steel buckle
* Fix the strap by moving the strap banding tool wheel, then cut the band.
Jera produces the whole set of banding accessories in order to offer most completed solution to you in industrial fittings’ attachments.

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Car