Suspension Clamp D8

Информация о товаре:

ADSS подвески зажим D8 предназначен для подвески круглого ADSS волоконно-оптического кабеля или падение жильного кабеля в строительстве FTTX. ADSS подвески зажим D8 является диэлектриком и применены на открытом воздухе на маршрутах с углами <20, и коротких пролетов до 100 мм.

 

Диэлектрические зажим ADSS подвеска очень легко для установки, и она не требует дополнительных инструментов. Этот типа ADSS подвески зажим нам удобные отрегулировать пластиковую петля обеспечивает простую установку на траверсах или подвесок и FTTH крючках, а также.

 

Подвесной зажим D8 имеет неопрена рукава для кабелей диаметром 8-12 мм и 12-16 мм, которая охватывает большинство популярных диапазонов накладных ADSS кабелей. Рукав обеспечивает превосходное сцепление с кабелем и обеспечить надежную фиксацию и продолжительность.

 

Тип

Размер кабеля, мм

MBL, кН

Вес (кг

D8

8-12

1,5

0,12

D12

13-16

1,5

0,12

 

Материалы: устойчив к ультрафиолетовому излучению термопластика, ПВХ.

Аналоги: DS8-12, DS8, DS8 / 12


Информация о продукте

Метки товара

ADSS подвеска зажим и принадлежности для кабеля FTTH доступны отдельно или вместе , в сборе. ADSS пластиковые подвесные зажимы JERA были испытаны и проверены для того , чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.

 

Мы делаем ставку на качество и полный спектр кабельных зажимов ADSS, который включает в себя: ADSS напряжения зажим , траверсы, натяжения и подвески, коробки терминации, сплайсинга укупорочных волоконно - оптические и другие кабельные аксессуары волоконно - оптические.

Добро пожаловать к нам








  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Отправить нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите дом

    сопутствующие товары

    :

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Plane

Suspension Clamp D8

Product information:

ADSS suspension clamp D8 designed for suspension round ADSS fiber optic cable or drop wire cable in FTTX construction. ADSS suspension clamp D8 is dielectric and applied outdoor on routes with angles <20, and short spans up to 100 mm.

 

Dielectric ADSS suspension clamp is very easy for installation, and it does not require additional tools. This type of ADSS suspension clamp us handily adjusted plastic loop allows simple installation on cross-arm or suspension brackets and FTTH hooks, as well.

 

Suspension clamp D8 has neoprene sleeves for cable diameters 8-12 mm and 12-16 mm, which covers most of popular ranges of overhead ADSS cables. The sleeve provide the excellent adherence with cable and insure the reliable fixation and duration.

 

Type

Cable size, mm

MBL, kN

Weight, kg

D8

8-12

1,5

0,12

D12

13-16

1,5

0,12

 

Materials: UV resistant thermoplastic, PVC.

Analogs: DS8-12, DS8, DS8/12


Product Detail

Product Tags

ADSS suspension clamp and FTTH cable accessories are available either separately or together as assembly. Jera’s ADSS plastic suspension clamps have been tested and verified in order to satisfy the requirements of our customers.

 

We focus on the quality and complete range of ADSS cable clamps, which includes: ADSS tension clamp, cross-arms, tension and suspension brackets, termination boxes, fiber optic splice closures, and other fiber optic cable accessories.

Welcome to contact us








  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Car

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Plane

    WhatsApp Online Chat !