Подвесной зажим ES-1500

Подвесной зажим ES-1500

Информация о товаре:

Этот зажим предназначен для крепления СИП с изолированной несущей нейтралью для башен опор и стен, для углов до 30 ° к опоре и до 50 ° от полюса. Подвижное соединение позволяет универсальное движение корпуса зажима. ES-1500 для ABC сети, а также к югу от сети.

Эта подвеска Хомут формат один кусок, помогает лайнсменам через повешение нейтрального гонца в открытом положении. ES-1500 позволяет быстро установку блокировки регулируемые рукоятки зажима, несмотря на различные размеры кабеля.

ES-1500 поставляется с алюминиевым кронштейном, который позволяет легко установки с СИП крючков, косички, болты и ремень из нержавеющей стали 20 × 0,7 мм. Подвеска в сборе ES-1500 доступен либо отдельно. Toolfree установка обеспечивает его универсальность.

Материалы: устойчивая к коррозии алюминий часть, высокие механические и климатические сопротивления термопластичных материалов.

Аналоги: PS 1500 + LM25-95

 

ТипРазмер кабеля, мм2MBL, кНВес. кгматериалABC линия
ES-1500 (PL)10 - 9590,180пластик

Информация о продукте

Метки товара






  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Отправить нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Сердце

    сопутствующие товары

    :

Suspension Clamp ES-1500

Suspension Clamp ES-1500

Product information:

This clamp is designed to attach LV-ABC lines with the insulated neutral messenger to towers poles or walls, for angles up to 30° towards the pole and up to 50° away from the pole. Movable link allows the universal movement of the clamp body. ES-1500 for ABC mains as well as sub-mains.

This suspension clamp is a one piece format, assists linesmen by hanging the neutral messenger in open position. ES-1500 allows quick installation by locking adjustable grip clip despite different cable sizes.

ES-1500 is supplied with aluminum bracket, which allows easy installations with the LV ABC hooks, pigtails, bolts and stainless steel strap of 20×0,7 mm. Suspension assembly ES-1500 is available either separately. Toolfree installation provides it’s universality.

Materials:  corrosion resistant aluminum part, high mechanical and climatic resistance thermoplastic materials.

Analogs: PS 1500+LM25-95

 

TypeCable size, mm2MBL, kNWeight. kgMaterialABC line
ES-1500(PL)10 – 9590.180plastic

Product Detail

Product Tags






  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Heart

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Star